приспособленец

  • 51Адаптер (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Адаптер. Шаблон проектирования Адаптер Adapter …

    Википедия

  • 52Фасад (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фасад (значения). Шаблон проектирования Фасад Facade Тип: структурный Описан в Design Patterns Да Шаблон Facade (Фасад)  Шаблон проектирования, позволяющий ск …

    Википедия

  • 53Объектный пул — У этого термина существуют и другие значения, см. Пул (значения). Шаблон проектирования Объектный пул Object pool Тип: порождающий Описан в Design Patterns Нет Объектный пул (англ. object pool)&#1 …

    Википедия

  • 54Фабричный метод (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Фабричный метод Factory Method Тип: порождающий Описан в Design Patterns Да Фабричный метод (англ. Factory Method)  порождающий шаблон проектирования, предоставляющий подклассам интерфейс для созда …

    Википедия

  • 55Шаблон функционального дизайна — Шаблон проектирования Шаблон функционального дизайна Functional design Описан в Design Patterns Нет Шаблон функционального дизайна (англ. Functional design)  это шаблон проектирования, использующийся для упрощения проектирования ПО …

    Википедия

  • 56Состояние (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Состояние State Тип: поведенческий Описан в Design Patterns Да Состояние (англ. State)  шаблон проектирования. Используется в тех случаях, когда во время выполнения программы объект …

    Википедия

  • 57Мост (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мост (значения). Шаблон проектирования Мост Bridge Тип: структурный Описан в Design Patterns Да Bridge, Мост шаблон проектирования, используемый в …

    Википедия

  • 58Прототип (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Прототип. Шаблон проектирования Прототип Prototype Тип: порождающий Описан в Design Patterns Да Прототип, (англ. Prototype …

    Википедия

  • 59Неизменяемый объект — Шаблон проектирования Неизменяемый объект Immutable object Описан в Design Patterns Нет Неизменяемый объект (англ. Immutable object) в объектно ориентированном программировании объект, который не может быть изменён после своего создания …

    Википедия

  • 60Компоновщик (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Компоновщик Composite Тип: структурный Описан в Design Patterns Да Компоновщик (англ. Composite pattern) шаблон проектирования, относится к структурным паттернам, объединяет объек …

    Википедия