приспособленец
61Остановите Потапова! — Жанр мелодрама Режиссёр Вадим Абдрашитов Автор сценария Григорий Горин В главных ролях …
62Стратегия (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Стратегия (значения). Шаблон проектирования Стратегия Strategy …
63Декоратор (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Декоратор. Шаблон проектирования Декоратор Decorator …
64Цепочка обязанностей — Шаблон проектирования поведенческий Chain of responsibility Тип: поведенческий Назначение: для организации в системе уровней ответственности Родственные шаблоны: К …
65Double checked locking — Шаблон проектирования Блокировка с двойной проверкой Double checked locking Описан в Design Patterns Нет Double checked locking (блокировка с двойной проверкой) шаблон проектирования, применяющийся в параллельном программировании. Он… …
66Итератор (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Итератор Iterator Тип: поведенческий Описан в Design Patterns Да Шаблон Iterator (также известный как Cursor)  Шаблон проектирования, относится к паттернам поведения. Представляет собой объект, позволяющий получить …
67Молчалин — Алексей Степанович Молчалин  персонаж стихотворной комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», секретарь Фамусова, коллежский асессор, живущий у него дома. Молчалин принимает значительное участие в развитии сюжета произведения, в… …
68Наблюдатель (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Наблюдатель. Шаблон проектирования Наблюдатель Observer Тип: поведенческий Описан в Design Patterns Да Наблюдатель, Observer  поведенческий шаблон проектирования. Также известен ка …
69Одиночка (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Одиночка. Шаблон проектирования Одиночка Singleton Тип: порождающий Описан в Design Patterns Да Одиночка (англ. Singleton) в программировании  …
70Отложенная инициализация (шаблон проектирования) — Отложенная (ленивая) инициализация (англ. Lazy initialization). Приём в программировании, когда некоторая ресурсоёмкая операция (создание объекта, вычисление значения) выполняется непосредственно перед тем, как будет использован её результат.… …